понедельник, 26 апреля 2010 г.

Legacy

По данным Rolling Stone, Мадонна "остается одним из величайших поп-актов всех времен". Она получила название " королева поп-музыки "и внесены в Книгу рекордов Гиннеса как самый успешный женский мире художника запись всех времен.  С 10 марта 2008, Мадонна была введена в рок-н-ролла , в первый год она право на честь.  Журнал Billboard ее место как самый успешный сольный исполнитель (второй художник целом уступая только The Beatles ) на " Billboard Hot 100 за все время Лучшие исполнители ".  Она также является самой успешной певицей соло в британской истории диаграммы, причем наиболее альбомов номер один и номер 1-синглов.  Мадонна характеризуется в книге 100 важнейших женщин двадцатого века, опубликованные Главная Журнал Женские в 1998 году.  В июле 2003, VH1 и людей журнала перечисленные ей седьмое место в "200 Greatest Pop культуры Иконы За все время ".  В 2006 году новый воды несут видов называется Echiniscus madonnae, был назван в ее честь.  В статье с описанием Е. madonnae, была опубликована в международном журнале животных таксономии Zootaxa марта 2006 (Том 1154, страниц: 1-36). Зоологи прокомментировал: "Мы с большим удовольствием посвящают этому виду один из наиболее значительных художников нашего времени, Мадонна Луиза Вероника Ritchie". Интегрированной системы таксономической информации (ИТИС)
число видов 711164.
На протяжении всей своей карьеры Мадонна, как Дэвид Боуи , неоднократно заново себя через ряд визуальных и музыкальных личностей. Fouz Эрнандес-и соглашается с тем, что это изобретение заново является одной из ее ключевых культурных достижений.  Мадонна заново изобрел себя, постоянно работающих с предстоящим талантливых режиссеров и предыдущие неизвестных художников, оставаясь при этом в центре внимания средств массовой информации. При этом она может служить примером того, как сохранить свою карьеру в индустрии развлечений.  Мадонна представлял себе, как кто-то продолжал изменить ее образ и имидж время от времени. Такое изменение изобретение было отмечено учеными как основной инструмент выживания в музыкальной индустрии, художница.  Как Ian Янгс от BBC News отметил: "Ее способность следить за последними тенденциями и адаптировать свой стиль часто кредитуются с сохранением ее апелляцию. "  воспользуемся Мадонна шокирует сексуальных образах, имеет выиграли свою карьеру и влияние общественного дискурса по вопросам половой жизни и феминизм.  The Times комментирует: "Мадонна, любите ли вы или нет, но начало революции среди женщин в музыке. [...] Ее взгляды и мнения по признаку пола, обнаженная натура, стиле и сексуальности заставило общественность проявляла и уведомления. "  Роджер Стрейтматтер, автор Sex Sells! (2004), отметил, что "с момент Мадонна ворвался в экране радара страны в середине 1980-х годов, она сделала все от нее зависящее, чтобы шокировать общественность, и ее усилия были вознаграждены. "  Шмуэль Boteach, автор Ненавидеть женщин (2005), считает, что Мадонна в значительной степени несет ответственность за стирания грани между музыкой и порнографии. Он заявил: "Прежде чем Мадонна, это было возможно для женщины более известны своими голосами, чем их расщепление, превращаться в музыку суперзвезд. Но во вселенной после Мадонны, даже весьма оригинальных исполнителей, таких как Janet Jackson сейчас чувствуете давление разоблачить их органы по национальному телевидению, чтобы продать альбомы. " [204]
Мадонна повлияло на многие художники музыки во всем ее карьере. Мария Креста, в своей книге "Madonna: Биография, писал:" Ее влияние на поп-музыки неоспоримы и далеко идущие последствия. Новые поп-икон Nelly Furtado и Shakira на Gwen Stefani и Кристина Агилера (не говоря уже Britney Spears ) обязаны Мадонна, задолженности спасибо за шаблон она поддельных, сочетая провокационные сексуальность и женской силы в ее образе, музыки и песни ".  Fouz-Эрнандес прокомментировал, что женщины-исполнителей поп, такие как "Спирс, Spice Girls , 's Child судьбы , Jennifer Lopez , Kylie Minogue и розовый были похожи на дочери Мадонны в том смысле, что они выросли, слушая ее, любуясь при принятии решения о подражать ее стилю. "  Среди всех из них, свое влияние Мадонны был наиболее заметен в Спирс, который назвал ее протеже .  Кроме того, она была зачислена с введением европейской электронной танцевальной музыки в русле американской поп-культуры, а также привлечением европейских производителей, как Стюарт Прайс и Мирвэ Ахмадзай в центре внимания. [
Мадонна также получил признание в качестве ролевой модели для женщин-предпринимателей в своей отрасли ", достижения какого-то финансового контроля, что женщины уже давно боролись в промышленности" было создано более 1,2 млрд. долл. США в продаже в течение первого десятилетия своей карьеры.  После его создания, Maverick Records - необычно для таких этикеток - стал большой коммерческий успех благодаря ее усилиям.  Книгу рекордов имена Мадонны, как высокий доход женщин мира певицы, после принятия £ 26,6 млн. в 2004 году.  Музыкальный журналист Роберт Сандалл, говорит, что во время собеседований с Мадонной, было ясно, что быть "культурным большой горькой" является более важным, чем ее поп-музыку, карьеры она охарактеризовала как "несчастный случай". Он также отметил, контраст между ее все-идет сексуальной публичным человеком, и скрытным и "параноидальным" отношение к ней собственные средства, она уволила своего собственного брата, когда он поручил ей дополнительных пункта.  London Business School ученые называют ее "динамические предприниматель" стоит копировать, определяя свое видение успеха, понимание музыкальной индустрии, способность распознавать ее исполнении пределах (и, следовательно, привести в помощь), трудолюбие и способность к переменам, а ключ к ее коммерческий успех.  Reporter Майкл Мак-Вильямс заявил: "разочарование, вызванное Madonna - она холодная, жадный, бездарный - скрывать и фанатизма, и суть ее искусства, который является одним из самых теплых, самый гуманный, самый глубоко удовлетворяющее всех поп-культуры. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий